В этом учебном году в ІТ- школе-лицее имени Магжана Жумабаева введен проект «Учитель-учителю» . Проект «Учитель-учителю» - это профессиональное взаимодействие педагогов школы. Девизом данного проекта является высказывание педагога, профессора ЛеонидаИвановича Боровика «Нужно учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование своей воспитательной, педагогической деятельности»
В рамках данного проекта опытные учителя проводят открытые уроки, мастер-классы для коллег –это демонстрация эффективных приемов и методов , применяемых на уроке.
15 ноября в ІТ- школе-лицее имени Магжана Жумабаева прошел мастер-класс учителя русского языка и литературы Данияровой Сауле Ерденовны « Виды и особенности работы с текстом».
Учитель предложила коллегам варианты заданий международной программы оценке образовательных достижений обучающихся PISA. Ключевыми направлениями исследования PISA являются читательская, математическая и естественнонаучная грамотность Педагог акцентировала внимание слушателей на ключевой компонент - читательская грамотность .
Сауле Ерденовна остановилась на видах текстов и предложила интересные приемы при работе с текстом. Приемы «Слепая таблица», « Чтение с остановками», «Копирайтинг» и т. д.
В рамках данного проекта опытные учителя проводят открытые уроки, мастер-классы для коллег –это демонстрация эффективных приемов и методов , применяемых на уроке.
15 ноября в ІТ- школе-лицее имени Магжана Жумабаева прошел мастер-класс учителя русского языка и литературы Данияровой Сауле Ерденовны « Виды и особенности работы с текстом».
Учитель предложила коллегам варианты заданий международной программы оценке образовательных достижений обучающихся PISA. Ключевыми направлениями исследования PISA являются читательская, математическая и естественнонаучная грамотность Педагог акцентировала внимание слушателей на ключевой компонент - читательская грамотность .
Сауле Ерденовна остановилась на видах текстов и предложила интересные приемы при работе с текстом. Приемы «Слепая таблица», « Чтение с остановками», «Копирайтинг» и т. д.